Правила обмена товара надлежащего

Правила обмена товара надлежащего

Правила обмена товара надлежащего

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семь) дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара (возврате товара) продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Возврат товара продавцу осуществляется по адресу: 107023, г.

Обмен и возврат

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Это в том числе указано на товарных накладных в заказе. Покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

  • Возврат товара в Москве: Для получения денежных средств необходимо приехать с товаром, документами, подтверждающими покупку и паспортом по адресу: 109004, г.Москва, Товарищеский переулок, 4.
    Возврат осуществляется по будним дням с 10 до 17 часов.

Правила и условия обмена или возврата товаров в магазин Если вам откажут в незамедлительной замене товара, нужно будет составить претензию на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных недостатков и указанием того варианта действий, который вы выбрали (например, требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег).

Правила обмена или возврата товара

В обмене (возврате) товара может быть отказано при несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований в момент предъявления изделия продавцу.В случае отсутствия у продавца необходимого для обмена аналогичного товара при условии соответствия предъявленного продавцу изделия всем указанным выше требованиям денежные средства возвращаются в течение 3 дней с даты передачи товара.Способ возврата денежных средств за товар совпадает со способом его оплаты при приобретении — наличными или в безналичном порядке.ОБМЕН /ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕВ соответствии со ст.26¹ Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.

+7 (495) 364 57 72

Ведь при дистанционном способе продажи, как правило, товар нужно доставить вначале от продавца к покупателю (почтой, курьером или другим способом), а потом, если тот захочет его вернуть, от покупателя к продавцу. Почему-то закон упоминает лишь о второй ситуации: «при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара».

Инфоinfo
Итак, если после совершения дистанционной покупки потребитель решит вернуть продавцу товар, то он должен нести расходы на доставку товара продавцу. То, что продавец до этого израсходовал деньги, чтобы доставить товар покупателю, законодатель почему-то никак не учёл.

Между тем, в ч. 4 ст.

Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

Вниманиеattention
Правила обмена и возврата товара А вот уценённые товары невозможно будет вернуть или обменять, а также они не подлежат гарантийному ремонту. Особенно важно помнить об этом, покупая какую-либо уценённую технику.

Уценка проводится при наличии каких-либо технических или механических повреждений, а это значит, что купленная техника уже изначально может быть нерабочей или выполнять ограниченный набор функций. Нередко продавцы продажу уценённого товара «маскируют» под распродажу, а потому нелишним будет поинтересоваться, чем же мотивирована сниженная стоимость на продаваемую вещь.

Некачественные услуги Оказание услуг и их качество также регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Правила обмена и возврата Важно Правила обмена и возврата товара Обмен и возврат товара регулируют соответствующие статьи Закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ.

Акции

Важноimportant
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Author Info

Артем Гладышев

Комментариев нет

Отправить комментарий