Порядок действий при возмещении некачественного товара

Порядок действий при возмещении некачественного товара

Порядок действий при возмещении некачественного товара

Возврат товара. Порой многим потребителям доводилось не раз возвращать свою покупку обратно в магазин потому, что она не пришлась то по размеру, то по цвету или фасону, а может просто оказалась некачественной. В этой статье редакция Potrebinforms.ru публикует необходимую информацию о том, как осуществлять: ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА Основные права покупателей на обмен и возврат товара надлежащего качества прописаны в статье 25 Закона «О защите прав потребителей» и статье 502 ГК РФ.Для возврата качественных товаров, купленных в интернет-магазинах действуют другие правила, прописанные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

  • Требовать возврата качественного товара, купленного в обычном магазине можно в течение 14 дней после покупки.

Информация по закупкам

Инфоinfo
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. п.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Согласно статье 13 Закона ОЗПП устанавливается ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей п.1.

Forbidden

Кроме того, перед тем как сдать технику на проверку качества обязательно следует проверить, чтобы в квитанции сотрудник сервисного центра зафиксировал все видимые следы эксплуатации: царапинки, потертости, в т.ч. отсутствие следов коррозии, следов от падения, вмятин и т.п. В таком случае сфабриковать доказательства о неправильной эксплуации, к примеру, телефона или компьютера будет достаточно сложно. К тому же, если потребитель не соглашается с результатами проверки качества, всегда можно сдать товар на экспертизу в независимый экспертный центр и если экспертиза установит факты наличия производственных дефектов и отсутствия нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, потребитель сможет восстановить свои нарушенные права.

   правила оказания услуг подвижной связи

  • Некачественный товар причинил вам физическую боль.
  • Ваша жизнь или здоровье оказались под угрозой из-за некачественного товара (услуги).
  • Вы сильно переживали (страдали), так как вещь была вам действительно крайне необходима, и вы рассчитывали на неё.
  • Вы стали причиной насмешек из-за того, что некачественный товар вышел из строя при неподходящих для этого обстоятельствах.
  • В качестве доказательства, кроме экспертного заключения, нужно будет представить:
  • медицинское заключение;
  • справку от врача;
  • письменные или устные свидетельские показания.

Иск на возмещение морального вреда удобнее всего будет представить одним исковым заявлением с возмещением материального вреда, если таковой имеется независимо от восстановления некачественного товара или средств, затраченных на его приобретение.

О возмещении ущерба в результате продажи некачественного товара

ТВ;

  • холодильные и морозильные камеры;
  • машины для стирки, мытья посуды;
  • фото- и видеокамеры;
  • духовые шкафы и другое.

Весь список можно увидеть в перечне, утвержденном Правительством РФ. Требования, предъявляемые продавцу при возврате товара В соответствии с первым пунктом 18 статьи ЗЗПП, при обнаружении изъянов потребитель имеет право требовать:

  1. заменить неисправный товар на идентичный, такой же фирмы и модели;
  2. обменять на товар другого производителя и марку с перерасчетом суммы покупки;
  3. значительно уменьшить цену товара;
  4. исправить все недостатки бесплатно или выплатить денежные средства на их устранение;
  5. вернуть товар с возмещением полной стоимости покупки.

А также покупатель вправе потребовать возмещения нанесенного ущерба, причиненного продажей некачественного товара.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

Важноimportant
Факт наличия в приобретенном комбикорме превышений по содержанию массовой доли меди и железа по сравнению с согласованным сторонами рецептом и требованиями ТУ 9296-001-8194853-2008, а также превышение содержания меди в патологоанатомическом материале павших поросят подтвержден результатами экспертиз, проведенных Воронежской областной ветеринарной лабораторией. При этом, согласно проведенных исследований возбудителей болезни у животных, а также патологий, могущих привести к гибели поросят не было обнаружено. Материалами дела подтверждено также, что корм для животных у иных производителей истцом не закупался, а поэтому усматривается причинно-следственная связь и зависимость гибели животных вследствие длительного воздействия отрицательных для их жизнедеятельности факторов, имевшемся в приобретенном у ответчика корме.

Размер причиненного истцу ущерба в сумме 2 512 207 руб. 19 коп.

Возврат товара

Закона «О защите прав потребителей»)

  • Если последний день срока возврата товара приходится на выходной или праздничный день, требовать возврата товара можно на следующий рабочий день. (статья 193 Гражданского кодекса РФ.)
  • Вернуть товар надлежащего качества можно, если указанный товар не эксплуатировался, у него сохранены первоначальный товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются какие-либо документы, подтверждающие факт покупки.(статья 25 Закона «О защите прав потребителей»)
  • Утрата покупателем товарного или кассового чеков на товар не лишает права потребителя опираться на показания свидетелей.

Author Info

Артем Гладышев

Комментариев нет

Отправить комментарий